пятница, 24 февраля 2012 г.

Письмо про БМВ


Здравствуйте, Сергей Пантелеевич. Я Ермолов Андрей, уже сотник. В систему хотел вступить еще в сентябре 2011 года, но из-за нехватки времени, так как занимаюсь строительством и отделкой остался без системы. В декабре сам нашел стотысячника Ковалева Валерия, зарегистрировался и через несколько дней стал десятником. Город у нас тяжелый на подъем, да и рекламы маловато, если не сказать, что ее совсем нет. Хотя потенциал более 1 млн. человек. Сейчас прорабатываю создание информационного клуба в Воронеже. Часто езжу по области, а особенно в г. Лиски, где вообще не ступала нога нашей системы. Там у меня проживает любимая и сынок 7 мес.  Дениска. Переезжать ко мне в Воронеж она сказала не будет, пока не создам комфортные условия для счастливой семейной жизни. Задача минимум у меня построить хороший дом. Выигрыш от системы автомобиля с рекламой не только ускорит осуществление моих планов, но и поможет многим людям сделать шаг к финансовой независимости. Но как говориться - на выигрыш надейся, а сам не плошай. Спасибо Вам за систему, которую такими тернистыми путями довели до воплощения. Мое число 354764
Мои данные: Ермолов Андрей, ermolovinvest@gmail.com , тел. +7-920-443-24-50, skyp  ermolovinvest

Комментариев нет:

Отправить комментарий