среда, 8 февраля 2012 г.

Письмо о выигрыше Иеродиакона Пересвета.


Здравствуйте Сергей Пантелеевич.
Высылаю вам текст где я расписал свой выигрышь. 
Можете распорядится им как посчитаете нужным. И если захотите, то можете опубликовать его в разделе Выигрышь и в разделе Новости как отчет. И хотя я и не занимаюсь рекламой, однако если меня спросят, то расскажу о МММ то что есть, а есть на сегодняшний день, то что я написал в приложенном мной файле.

С уважением Иеродиакон Пересвет (Харлов)

Слава Богу за все!
Письмо
Здравствуйте Сергей Пантилеевич!
Здравствуйте дорогие мои собратья по МММ!
Я, Иеродиакон Пересвет (в миру Харлов Александр Михайлович), казначей Свято-Успенского Святогорского мужского монастыря Псковская Епархия Московская Патриархия, пос.Пушкинские Горы являюсь участником системы с 08,09,2011, мною были вложены средства в Систему Глобальной Международной Кассы Взаимопомощи МММ-2011 и через некоторое время я получил (и получаю до ныне) свой ВЫИГРЫШ. Хочу «отчитаться» перед остальными участниками системы и перед г-ом Мавроди С.П. куда были потрачены перечисленные мне деньги:
1.       13,10,2011 получено 500 282,32 (руб.)     =    направлены на покупку Сжиженного Газа для системы газового отопления Свято – Успенского Святогорского монастыря. (заполнены все емкости, чего ни разу не было)
2.       01,12,2011 получено 1 344 045,6 (руб.)    =    направлены на покупку квартиры в пос. Пушкинские Горы которая будет служить в качестве гостиницы для кратковременных проживаний гостей монастыря. (к нам приезжают старенькие родители монашеской братии и других насельников монастыря, а так же родственники и другие паломники с маленькими детьми, еще бывают паломники с, так сказать, VIP статусом, которых желательно поселить в места с удобствами. Дело в том что у нас в монастыре в гостинице не совсем удобно с удобствами и у меня уже давно созревало желание приобрести квартиру в поселке именно для этих целей. Вот, например, если г-н Мавроди С.П. надумает приехать в гости к нам в монастырь ко мне грешному, то я его поселю именно в эту квартиру, она примерно в 300 метрах от монастыря)
3.       19,01,2012 получено 767 813,54 (руб.)    =    направлены на закупку стройматериалов для ремонта здания коровника монастырской фермы (и не только коровника)
4.       24,01,2012 получено 308 371,79 (руб.)    =    направлены на содержание насельников монастырского Скита Столбушено, т.е. электроэнергия, питание и т.д. «1000 мелочей» (Это в 30 км. от монастыря, в лесу. Там проживают в основном «бывшие», т.е., пьянство, наркомания, игромания и т.д. в том же духе, т.е. Скит Столбушено фактически выполняет «роль» реабилитационного центра. Многие спасаются и выходят из монастыря реально другими людьми)
5.       27,01,2012 в процессе выплаты 289 000 (руб.)    =    (100 000 руб. уже получены), направляются на оплату электроэнергии монастыря, дозаправка газа, ремонт квартиры – гостиницы (была куплена в плохом состоянии, зато дешево)
И того с 01,12,2011 по 07,02,2012 мною было получено 3 020 513,25.
В планах:
- закупить игрушек в Школу – итернат (уже есть договоренность, на какую сумму не знаю, буду ориентироваться по потребности и моим возможностям)
- обновить авто (эту продать и купить новую), у меня (это монастырская машина) сейчас Ниссан Альмера Классик, хорошая машина во всех отношениях и относительно не дорогая. Я хочу приобрести машину что бы в ней был круиз – контроль и что бы задний ряд сидений складывался в ровную площадку. Езжу очень часто и очень на далекие расстояния, придорожные гостиницы надоели, буду спать в машине. Думаю брать японца (европейцы дороги в обслуживании)
- продолжать содержать монастырь в его повседневных нуждах, а так же выделять деньги на лечение детей. Я просмотрел эту «тему» и заметил что есть очень много детей, которым необходимо собрать денег на операцию и относительно не много (от 30 000 до 200 000 руб.) Я думаю что у меня будет возможность реально выделять средства на оплату лечения хотя бы одного ребенка в месяц.
Вот примерно так.
Обращаюсь к г-ну Мавроди С.П., в начале нашего сотрудничества я просил вас что бы не афишировали мое присутствие в системе «до поры, до времени», теперь хочу сказать вам, что если вы посчитаете нужным (необходимым) где нибудь сказать что Средства полученные от участия в системе направляются еще и в это направление, то можете не скрывать мое имя и место моего служения.
От себя же хочу поблагодарить вас за то что вы поручили меня к человеку (на то время 10 000, а ныне 100 000 и я думаю что скоро будет 1 000 000 – ннику), который честный, добросовестный и очень активный участник в Системе, Андрею Ким, а так же хочу поблагодарить и его за то что организовал своевременные и быстрые выплаты по сделанным мной заявкам на продажу.
От себя хочу сказать всем участникам системы, когда я готовил «Отчет», я хотел прикрепить множество фотографий, но потом передумал, потому что и дальше буду вкладывать деньги в монастырь и другие направления хозяйственной и благотворительной деятельности и фотографий получится очень много, поэтому я от монастыря прикрепил Чудотворный Образ Иконы Б.Матери ОДИГИТРИЯ (что с греческого означает ПУТЕВОДИТЕЛЬНИЦА или ПУТЕУКАЗАТЕЛЬНИЦА) и периодически буду присылать отчет подобного содержания, а те кто желает приехать и поработать в обители Во Славу Божью, то милости просим! Сами приедете и все увидите!
И еще ВАЖНО!!!, хочу предостеречь всех вас!
Сергей Пантелеевич Мавроди на страницах своего сайта, МММ-2011, предупреждает вас, не сходите с ума, не вкладывайте все свои сбережения, предупреждает что это ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА И СДЕСЬ МОЖНО ВСЕ ПОТЕРЯТЬ!!!, но я хочу сказать, что бы вы были осторожней когда будете получать свои выигрыши, потому что можно РЕАЛЬНО ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ!!! И ЭТО НЕ ШУТКА!!! ЭТО МОЖЕТ СОРВАТЬ «БАШНЮ» ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! ПОЭТОМУ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА!!! ИХ НЕ НАДО ИСКАТЬ, ОНИ ВОКРУГ ВАС!!! ВАМ ВЫПАЛ ШАНС ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧАТЬ) МНОГО И СРАЗУ, ПРИУМНАЖАЙТЕ ВАШИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БОГАТСТВА ДУХОВНЫМИ!!! И ПОМНИТЕ…, ЕСЛИ ВДРУГ…, ПИРАМИДА РУХНЕТ…, И КТО ТО ПОТЕРЯЕТ СВОИ ВЛОЖЕНИЯ…, ТО ОБЕРНИТЕСЬ ВОКРУГ СЕБЯ И ВЫ УВИДЕТЕ ЧТО ВАШИ ПОТЕРИ НАХОДЯТСЯ ГДЕ ТО ВОКРУГ ВАС В РАДОСТИ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВАС ОКРУЖАЮТ!!!
МИР ВАМ, БРАТИЯ, ПОМОГИ ВАМ ГОСПОДИ И ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ ОДИГИТРИЯ СВЯТОГОРСКАЯ ДА ПРИБУДЕТ СО ВСЕМИ ВАМИ ВО ВСЯ ДНИ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА!
И ЕЩЕ ПОМНИТЕ, ЧТО ….СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!!!
=============================================================================================
Иеродиакон Пересвет (Харлов)
Казначей Свято-Успенского Святогорского мужского монастыря
Псковская Епархия Московская Патриархия
08,02,2012
пос. Пушкинские Горы

Комментариев нет:

Отправить комментарий