воскресенье, 11 марта 2012 г.

Мнение не участника системы


МММ.


Здравствуйте, Сергей.

На  днях  просмотрел  ряд  передач  с  вами. Появилась некоторая точка зрения,  которую  хочу  вам  озвучить.

Сразу  скажу,  что  я  не являюсь участником МММ 2011.

Когда  я  просматривал  всякие ток-шоу с вашим участием, то меня очень удивило  насколько  ваше  сознание  находится  за пределами системы. В одной  из  передач  вы  очень  правильно  сказали  про  "экономическое рабство". Действительно, средний человек всю жизнь работает ради того, чтобы  просто заработать  себе на еду, одежду  и жилье. Никто  даже не задумывается,  что  это и есть сущность рабства - навязанный стереотип действий для получения навязанного результата. Раньше рабы работали за еду.  Теперь  рабы  работаю  за  бумажки,  на  которые  покупают  еду. Изменилась форма, суть осталась той же.

И  я  бы расширил тему рабства и перешел к теме войны. Я думаю, что вы не оспорите тот факт, что сейчас идет война по всему миру. Но война не оружием, а экономическими методами. Этими же экономическими методами в
рабство  повергаются  все  новые  и  новые страны. А те кто выстаивают против экономических атак получают военные атаки под знаменем "борьбы за   демократию",  "борьбы  против  терроризма"  и  прочими  бредовыми лозунгами.

Вы это видите и озвучиваете. За это вам отдельное спасибо.

Теперь  касательно системы МММ. Во всех передачах  на  вас очень много нападок. Мол, "пирамида рухнет", "вы всех кинете", "вы аферист" и т.п. Я  считаю эти нападки безосновательными, потому что вы везде абсолютно точно и честно  описываете  правила  участи  людей  в  вашей  системе, рассказываете  о том, что люди могут ничего не получить. В результате, человек  сознательно читает все эти правила и предостережения и делает свой  выбор.  Он  может  вложить в систему деньги, а может не вложить. Поэтому любые нападки на вашу систему по своей сути являются нападками на право выбора. То есть, если деятельность МММ 2011 прекратят, то это будет  абсолютно однозначный сигнал к тому, что у человека не осталось даже  такого  базового права, как право выбора. Человек может выбирать курить или нет, пить или нет, удариться головой об стену или нет, посадить растение или нет,  вложить  деньги в МММ или нет. И тут вопрос   уже  стоит  не  только в защите интересов вкладчиков - сейчас главная  задача  вашей  системы защитить право человека выбирать, даже если этот выбор неверный или кому-то таковым кажется.

Дальше. Я очень много слушал вас. Вы очень точно высказываетесь, вы не политик.  Ваши  слова  не предполагают двузначных трактовок. Это очень большая  редкость  на  телевидении.  И относительно ваших идей я также хотел  подметить,  что  вы  ИМЕЕТЕ  ПОЛНОЕ  ПРАВО ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ  И  СЧИТАЕТЕ  ПРАВИЛЬНЫМ.  Вас  везде  упрекают.  Но как можно запрещать  человеку  думать  так  как  он  хочет?  Как  можно  человек
навязывать  стереотипы  мышления.  Я, как и вы, имею право мыслить как захочу,  я  могу  ошибаться  в  своих выводах, но НИКТО не имеет право упрекнуть  меня.  Каждый,  услышав  вашу позицию, может принять ее или нет,  но  упрекать  и  оскорблять  вас  он  не  имеет  никакого права. Всеми   силами  защищайте  свое  право  мыслить  нестандартно,  думать нестандартно,  высказывать нестандартные идеи. Если у человек отобрать это  право  (наряду  с  правом  выбора),  то он превратится просто в биологического   робота,  не  способного  созидать  ничего  нового,  а способного лишь выполнять примитивные указания.

 Сразу  прошу прощения, что мои письменные способности далеки от идеала - мне очень сложно письменно высказываться, я больше по устной речи :)

Успехов вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий